I. Инфомационная справка об участнике конкурса и продукте инновационной деятельности
II. Рекомендация
III. Аннотация к продукту инновационной деятельности
IV. Продукт инновационной деятельности
1. Образовательная программа профильной смены «Лаборатория профессий и навыков. PROFI.SKILLS.LAB»
1.1. Схема социального и сетевого партнерства при реализации краткосрочных программ
2. Мониторинг оценивания образовательных достижений детей и оценочные материалы
2.1 Мониторинг оценивания детей и оценочные материалы
2.2. Задания для интеллект-марафона
2.3. Примеры мастер-классов
2.4. Положение к конкурсу "Калейдоскоп профессий"
2.5. Итоговый рейтинг команд и личных участников
2.6. Итоговый протокол
3. Методические материалы к ДООП, дидактические материалы к занятиям
3.1. Характеристика методических и дидактических материалов
3.2. План-сетка мероприятий смены
3.3. Приоритетные вектора: Организация работы по приоритетным векторам
3.4. Описания занятий: Мастер-классы и факультативы
3.5. Задания к мастер-классам:
3.5.1. Задание для мастер-класса Пять навыков
3.5.2. Задание для мастер-класса ТРИЗ
3.5.3. Задания для интеллект-марафона
3.6. Виртуальные экскурсии:
3.6.1. Музей Мостов,
3.6.2. Музейный квест,
3.6.3. Петровская Акватория,
3.6.4. Эрмитаж
3.7. Сценарии мероприятий:
3.7.1. Сценарий открытия
3.7.2. Сценарий закрытия
3.7.3. Сценарный план 18.06
3.7.4. Сценарный план 19.06
3.7.5. Сценарный план 20.06
3.7.6. Сценарный план 21.06
3.8. Чертежи для авиамоделирования:
3.8.1. Макет №1
3.8.2. Макет №2
3.8.3. Макет №2_часть2
3.9. Презентации:
3.9.1. Факультатив по картингу
3.9.2. Шаблон презентации для проектной работ
4. Информационно-аналитические материалы результатов учета мнения обучающихся и целевого запроса родителей на создание программ, соответствующих тенденциям социальных и экономических изменений
4.1. Информационно-аналитические материалы
4.2. Формы анкет:
4.2.1. Анкетирование вводное
4.2.2.Анкетирование итоговое
4.3. Аналитичекие материалы по анкетированию:
4.3.1. Анализ вводной анкеты
4.3.2. Оценка удовлетворенности качеством
4.4. Отзывы участников смены:
4.4.1. день_7
4.4.2. фотовидеоотчет_Орёл_6 день
4.4.3. фотоотчет Зея мк Арбуз
4.4.4. фотоотчет МК Искуство актерского м-ва
4.4.5. фотоотчет СПБГЦДТТ старт 2 дня
4.4.6. фотоотчет_Орел_день_7
4.4.7. фототчет Калуга день 2
4.4.8. Фотоотчет Летний лагерь "PROFI.SKILLS.ЛАБ" (2022 г.) День 1 , День 2 , День 3 , День 4 , День 5
4.4.9. Фотоотчет Летний лагерь "PROFI.SKILLS.ЛАБ" (2023 г.)
4.5. Статистика:
4.5.1. статистика_лучший мк
4.5.2. статистикалучший МК
4.6. Статистика просмотров:
4.6.1. Статистика 1
4.6.2. Статистика 2
4.6.3. Статистика 3
4.6.4. Статистика 4
4.6.5. Статистика 5
5. Сведения и материалы, отражающие участие, признание и оценку родителей/законных представителей реализации ДООП
5.1. Отзыв от родителей (1)
5.2. Отзыв от родителей (2)
5.3. Фототчет команда семьи
6. Сведения и материалы, подтверждающие общественно-профессиональное признание результатов реализации ДООП
6.1. Официальные рецензии:
6.1.1. Рецензия АППО
6.1.2. Рецензия АОИРО
6.2. Профессиональные отзывы:
6.2.1. Петровская Акватория_Отзыв
6.2.2. Профессиональный отзыв от Орла
6.3. Благодарность от социального партнера: благодарность от Музея-макета "Петровская Акватория"
6.4. Отзыв коллег
6.5. Отзывы в новостях:
6.5.1. Вестник образования (Амурская область)
6.5.2. Кванториум г. Благовещенск
6.5.3. Новость на сайте Комитета по образованию Санкт-Петербурга
6.5.4. Навигатор дополнительного образования (Амурская облатсь)
7. Проектные и игровые технологии организации образовательной деятельности учащихся (в том числе внеаудиторные)
7.1. Справка по проектным и игровым технологиям
7.2. Мастер-классы и факультативы с игровыми технологиями
7.3. Викторины и квесты:
7.3.1. Викторина по картингу
7.3.2. Музейный квест
7.3.3. Факультатив по картингу
7.4. Документация по проектам:
7.4.1. Бланк протокола для индивидуальных участников
7.4.2. Бланк протокола для команд
7.4.3. Материалы установочной сессии
7.4.4. Положение Калейдоскоп профессий
7.5. Презентации проектов участников смены
8. Методические материалы по освоению программы в рамках индивидуальных образовательных маршрутов
8.1. Методические материалы по индивидуальным маршрутам
8.2. Итоговый рейтинг личных участников
8.3. Презентации индивидуальных участников:
8.3.1. Презентация 1
8.3.2. Презентация 2
8.4. Итоговый протокол
9. Образовательные мероприятия, в которых приняли участие учащиеся в процессе освоения программы и которые предоставляют возможность максимальной реализации творческого потенциала учащихся
9.1. Участие в образовательных мероприятиях
9.2. План-сетки смен:
9.2.1. План-сетка смены (2021 г.)
9.2.2. План-сетка смены (2022 г.)
9.2.3. Программа смены (2023 г.)
9.3. Скриншоты мероприятий смены:
9.3.1. Задание "Музейный квест"
9.3.2. Проект "Калейдоскоп профессий"
9.3.3. Новости (часть 1)
9.3.4. Новости (часть 2)
9.3.5. Новости (часть 3)
9.4. Сертификаты
10. Визуальные материалы
10.1. Буклет (2021 г.)
10.2. Видеофильм (2021 г.)