![]() |
30 октября 2025 года состоялось заседание рабочей группы Федеральной инновационной площадки.
Темой встречи стало: В ходе обсуждения приняты организационные решения: |
3) В функции рабочей группы включены массовые мероприятия:
Региональная научно-техническая олимпиада по ТРИЗ;
Всероссийская научно-техническая олимпиада по ТРИЗ «ИКаРиада»;
Региональный конкурс проектов технического моделирования и конструирования «От идеи до воплощения».
4) Перераспределение обязанностей руководителя проекта:
Стратегическое руководство и контроль остаются за директором Зотовой В.А.
Организация взаимодействия с социальными партнёрами передана Котовой А.А.
Принятие этих решений позволит обеспечить эффективное взаимодействие и координацию действий в ходе реализации проекта.
2. Планирование работ на 2026 год
Участники подчеркнули, что второй этап проекта (2026 г.) требует немедленного планирования, несмотря на то что первый этап (2025 г.) ещё не завершён. Основные направления:
Запуск курсов повышения квалификации с января 2026 г. для педагогов, работающих со средним и старшим звеном.
Подготовка к промежуточной отчётности по итогам 2025 г.
Проведение в декабре 2025 г. научно-практической конференции/коллоквиума («круглого стола») с участием социальных партнёров.
3. Продвижение и вовлечение новых участников
Целевая аудитория второго этапа: педагоги, уже прошедшие обучение по начальной школе, а также новые участники из средней и старшей школы.
Подготовка и издание краткого буклета-презентации проекта;
Семинары и круглые столы для обмена опытом.
Партнёрская база: образовательные учреждения 1 этапа, с которыми заключены договоры о сотрудничестве,
20–30 школ через «учебные фирмы»;
22 школы — сетевые партнёры Петроградского района;
Центр перспективных проектов («Искатели профессии»).
![]() |
4. Проведено обсуждение хода эксперимента по апробации универсального модуля ТРИЗ для 1-4 классов.Представлены впечатления и первые результаты эксперимента, отмечены положительные изменения в уровне мотивации учеников и развитии креативного мышления. Рассмотрены анализ и диагностика полученных результатов эксперимента по внедрению модуля ТРИЗ для 1-4 классов в дополнительные общеразвивающие программы разных направлений деятельности.Проведен разбор опыта педагогов, участвующих в эксперименте. Отмечены успехи и выявлены области, нуждающиеся в дополнительной поддержке и доработке. Кроме того, участники совещания обсудили материалы для составления промежуточного отчета за 2025 год, который станет основой для дальнейших шагов и решений. |
|
![]() |
Итоги заседания подтвердили важность продолжения начатой работы и необходимость дальнейшей координации усилий в направлении повышения эффективности деятельности по тематике ФИП. Мы благодарим всех участников заседания рабочей группы за активное участие и конструктивное обсуждение предложенных тем. |






















