24 мая 2024 года состоялся федеральный финальный этап Всероссийского конкурса образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в т.ч. каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями. Организаторами и жюри выступили: Министерство просвещения Российской Федерации и ФГБУК "ВЦХТ". Авторский коллектив Санкт-Петербургского городского центра детского технического творчества в лице Ксении Юрьевны Карабут - педагога дополнительного образования детского объединения "Трехмерное моделирование и анимация", Нины Николаевны Логиновой - методиста и Татьяны Сергеевны Пугачевой - старшего методиста, руководителя МЦРО, вышел в финал в номинации "Практика формирования функциональной грамотности". |
Образовательная практика раскрывает тему использования проектной деятельности детей в формировании функциональной грамотности. Системно-организованная проектная деятельность в объединении "Трехмерное моделирование и анимация" включает в себя три этапа вхождения в проектную культуру соответственно трем годам обучения: начиная с алгоритмической деятельности, работы по образцам и заканчивая полноценными проектами (индивидуальными, групповыми, коллективными). В выступлении авторского коллектива Санкт-Петербургского городского центра детского технического творчества на иллюстрациях и примерах было раскрыто содержание данной образовательной практики.
Презентация выступления.