|
|
Методическое пособие направлено на знакомство школьников с теорией и практикой решения изобретательских задач. Пособие предназначено для педагогов, обучающих детей техническому творчеству, родителям и школьникам, интересующимися выработкой определенного, изобретательского стиля мышления, позволяющего успешно решать возникающие проблемы и создавать творческие инновационные продукты.
ISBN 978-5-6047007-5-4 © Давыдова В.Ю., Таратенко Т.А. © ГБНОУ Санкт-Петербургский городской центр детского технического творчества (ГБНОУ СПбГЦДТТ)
Санкт-Петербург, 2021
Смотреть материалы сборника |
|
|
В настоящем сборнике приводятся информационные материалы по организации и проведению 24 городской научно-технической олимпиады по ТРИЗ в Санкт-Петербурге.
Опубликованы задания олимпиады по номинациям: «Умею мыслить логически», «Умею решать изобретательские задачи», «Умею изобретать», контрольные ответы на задания, представлен анализ качества выполнения заданий.
Сборник рекомендован:
- методистам НМЦ и администрации образовательных учреждений для знакомства с возможностями предмета ТРИЗ как инновационной технологии обучения детей творчеству;
- учителям ТРИЗ, педагогам основного и дополнительного образования для активизации познавательной деятельности учащихся на занятиях;
- родителям, активно участвующим в развитии интеллектуальных и творческих способностей детей;
- школьникам, любящим решать головоломки;
- всем детям и взрослым, которым интересно думать.
© Давыдова В.Ю., Таратенко Т.А., Трофименко Р.В. © ГБНОУ Санкт-Петербургский городской центр детского технического творчества (ГБНОУ СПбГЦДТТ)
Санкт-Петербург, 2021
Смотреть материалы сборника
|
|
|
В настоящем сборнике приводятся информационные материалы по организации и проведению 23 городской научно-технической олимпиады по ТРИЗ в Санкт-Петербурге.
Опубликованы задания олимпиады по номинациям: «Умею мыслить логически», «Умею решать изобретательские задачи», «Умею изобретать», контрольные ответы на задания, представлен анализ качества выполнения заданий.
Сборник рекомендован:
- методистам НМЦ и администрации образовательных учреждений для знакомства с возможностями предмета ТРИЗ как инновационной технологии обучения детей творчеству;
- учителям ТРИЗ, педагогам основного и дополнительного образования для активизации познавательной деятельности учащихся на занятиях;
- родителям, активно участвующим в развитии интеллектуальных и творческих способностей детей;
- школьникам, любящим решать головоломки;
- всем детям и взрослым, которым интересно думать.
© Давыдова В.Ю., Таратенко Т.А., Трофименко Р.В. © ГБНОУ Санкт-Петербургский городской центр детского технического творчества (ГБНОУ СПбГЦДТТ)
Санкт-Петербург, 2020
Смотреть материалы сборника
|
|
|
Страница 5 из 9 |