II ЭТАП. МЕТОДИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ
Методическое описание программно-методических материлов (скачать в формате doc)
Методическое описание программно-методических материлов (смотреть в формате pdf)
I ЭТАП. ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
1. Образовательная программа "Студия моделирования и конструирования одежды "Силуэт"
2. Мониторинг оценивания образовательных достижений детей и оценочные материалы
2.1. Мониторинг оценивания
2.2. Приложение 1
2.3. Приложение 2
3. Методические материалы к ДООП, дидактические материалы к занятиям
3.1. Характеристика методических и дидактических материалов
3.1.1. Характеристика методических и дидактических материалов
3.1.2. Перечень УМК
3.2. Развитие метапредметных компетенций:
3.2.1. кейс Профессиональный долг
3.2.2. кейс Техника безопасности
3.2.3. кейс Требования к одежде
3.2.4. педагогическая мастерская "Подушка"
3.3. Инструкции, памятки, технологические карты:
3.3.1. ТБ шитье
3.3.2. ТБ с инструментом
3.3.3. Пров ТБ
3.3.4. устр швейн
3.3.5. проверка знаний
3.3.6. технологическая карта блузка
3.3.7. список инструкц карт
3.4. Конспекты занятий:
3.4.1. Конспект Снятие мерок
3.4.2. Конспект Узел - Карман
3.4.3. Конспект Я приглашаю в свой мир
3.5. Методические разработки:
3.5.1. Основы работы шерсть войлок
3.5.2. Проект "Черное и белое"
3.5.3. Разработка деловой игры
3.5.4. Дистанционный мастер-класс "Агро принт" (смотреть анонс мастер-класса)
3.5.5. Дистанционный мастер-класс "Новогодний кутюрье" (смотреть анонс мастер-класса)
3.6. Презентации:
3.6.1. Перечень презентаций к занятиям
3.6.2. История моды
3.6.3. История создания швейной машины
3.6.4. Стиль классицизм
3.6.5. Стиль рококо
3.7. Дневник творческих проектов
3.8. Развивающее обучение
3.9. Раздаточный материал
3.10. Наглядные пособия
3.11. Электронные образовательные ресурсы
4. Информационно-аналитические материалы результатов учета мнения обучающихся и целевого запроса родителей на создание программ, соответствующих тенденциям социальных и экономических изменений
4.1. Удовлетворенность родителей
4.2. Удовлетворенность обучающихся
5. Сведения и материалы, отражающие участие, признание и оценку родителей/законных представителей реализации ДООП
5.1. Отзывы
5.2. План занятия для родителей
5.3. План работы с родителями детского объединения
5.4. Мониторинг (анкетирование) обучающихся детского объединения
5.5. Итоги опроса родителей (законных представителей) учащихся, получающих образовательные услуги
6. Сведения и материалы, подтверждающие общественно-профессиональное признание результатов реализации ДООП
6.1. Благодарность от родителей
6.2. Диплом конкурса "Сердце отдаю детям"
6.3. Рецензия на ДООП
7. Проектные и игровые технологии организации образовательной деятельности учащихся (в том числе внеаудиторные)
7.1. Характеристика проектных и игровых технологий
7.2. Проектная деятельность
7.3. Игровые материалы
8. Методические материалы по освоению программы в рамках индивидуальных образовательных маршрутов
8.1. Алгоритм создания ИОМ
8.2. Индивидуальный образовательный маршрут
9. Образовательные мероприятия, в которых приняли участие учащиеся в процессе освоения программы и которые предоставляют возможность максимальной реализации творческого потенциала учащихся
9.1. Дипломы обучающихся объединения
9.2. Сценарий праздника для воспитанников 1-го года обучения «Наша дружная семья!»
9.3. Участие обучающихся детского объединения «Силуэт» в мероприятиях
9.4. Участие обучающихся детского объединения «Силуэт» в социальных и иных акциях
9.5. Всероссийский творческий конкурс "К далеким звездам", номинация " Декоративно-прикладное творчество" - 1 место
9.6. Участие в городском конкурсе творческих объединений дизайна одежды "ПЕРВОЕ ДЕФИЛЕ"