Первое высшее образование – техническое (ИТМО), второе – педагогико-психологическое. Закончила аспирантуру по философии (специальность «Логика»). С 2001 года веду авторские курсы «Развитие логического мышления», «Риторика» для младших школьников в гимназиях города, курс «Я и Мой Мир» для дошкольников, серию занятий «Философия –детям» для учащихся средней школы, семинары по истории философии для студентов вуза. Целостное осмысление явлений и процессов окружающего и внутреннего мира вижу основой для гармоничного развития ребенка и мотивации к познавательной деятельности. Что я понимаю под целостным мышлением? Современным детям и их родителям предоставлен самый широкий спектр инновационных и традиционных форм и методик дополнительного образования: спортивные секции, художественные студии, хореографические ансамбли, курсы иностранных языков, подготовка к школе. Однако, чем бы ни занимался Ваш ребенок, важно, чтобы Вы понимали, что он учится танцевать, кататься на коньках и говорить по-английски не ради этих навыков самих по себе, а для того, чтобы приобрести опыт самостоятельного достижения творческого результата, овладевая предложенным стандартным инструментом, научиться создавать что-то новое, свое. В этом смысле процесс решения математической задачи, сочинения стихотворения на английском языке, и создания рисунка, – имеют родственную сущность – все это Творчество – художественное, интеллектуальное и эмоциональное. И только в процессе творческой деятельности человек обретает себя, познает мир и учится самому главному умению – умению учиться. |
Вернуться назад