Городской открытый конкурс «ЕжеДневник младшего школьника»

Новости - Мероприятия
Печать
 
Городской открытый конкурс «ЕжеДневник младшего школьника»

17 мая 2018 года в Санкт-Петербургском городском центре детского технического творчества состоялось подведение итогов Городского конкурса «ЕжеДневник младшего школьника». В конкурсе приняли участие учащиеся 1-4 классов школ Адмиралтейского, Выборгского, Калининского, Кировского, Красносельского, Невского, Приморского, Фрунзенского, Центрального районов, МОБУ «СОШ «Центр образования «Кудрово», МОУ «Ново-Девяткинская СОШ №1».

В основе конкурса лежит инновационный продукт: система тематических дневников для 1-4 классов «ЕжеДневник младшего школьника», разработанная для достижения цели социализации личности ребенка, для развития его творческих способностей и для приобщения к научно-техническому творчеству детей.

Конкурс проводится в 2 этапа:
1 этап – в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга (март-апрель 2018 года).
2 этап – городской заочный тур (с 25 апреля по 16 мая 2018 года).

В ходе оценки конкурсных работ были выявлены победители по трём номинациям: «ЕжеДневник активного школьника», «Я – фантазёр», «Я – изобретатель».

Всего на конкурс представлено 39 ЕжеДневников младшего школьника 1, 2, 3, 4 классов по номинации «ЕжеДневник активного школьника», 227 творческие работы по номинации «Я – фантазер» и 40 творческих работ по номинации «Я – изобретатель».

По итогам заочного городского тура сформирована выставка наиболее интересных и необычных творческих работ участников.

«ЕжеДневник младшего школьника» содержит все компоненты стандартного школьного дневника: таблицу для записи домашних заданий, отметок и замечаний; таблицу итоговой аттестации; места для подписи классного руководителя и родителей. Но и существенно расширяет возможности стандартного дневника, выполняя целый ряд новых, полезных функций, а именно возможность дополнительного образования в области научно-технического творчества семьёй.

Оригинальная структура «ЕжеДневника младшего школьника» позволяет создать условия для объединения субъектов воспитательного процесса: Ребенок–Педагог–Семья. Опыт показал особенную важность такой организации работы для многодетных и неполных семей, а также для детей с ограниченными возможностями.

С 2005 года «ЕжеДневник младшего школьника» проходит апробацию в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга. Педагогическая общественность города регулярно знакомится с материалами проекта. На совещаниях и конференциях районного и городского уровня представлялись достигнутые результаты по внедрению «ЕжеДневника младшего школьника» в образовательный процесс, по использованию его в семье, в дополнительном образовании. Педагоги, дети и родители дают многочисленные положительные отзывы о работе с «ЕжеДневником младшего школьника». За 8 лет осуществления проекта накоплен положительный опыт использования «ЕжеДневника младшего школьника» в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга.

Фотоотчет мероприятия в официальной группе СПбГЦДТТ "ВКонтакте".